ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТ

 

Сроки

Работа с детьми

Взаимодействие с родителями

 

Работа с педагогами

СЕНТЯБРЬ

1Имитация движений животных.

Цель: учить детей изображать животных.

 

2. Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси».

Цель: учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжетом, вовлекать в беседу по содержанию.

 

Анкетирование «Любите ли Вы театр»

 

 

 

ОКТЯБРЬ

1.Чтение сказки «Сказка про овощи».

Цель: учить обсуждать содержание сказки.

 

2.Ирга-ситуация «Как заяц варил компот…».

Цель: обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию.

 

Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста».

 

 

 

НОЯБРЬ

1. Ритмопластика.

Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.

 

2. Кукольный спектакль «Машенька-помощница».

Цель: познакомить детей с театром, его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

Консультация для родителей; «Театрализованные игры- путь к детскому творчеству». 

 

 

Чтение детям сказки: «Самая лучшая мама на свете», беседа о прочитанном

 

 

Консультация для воспитателей «Этапы и методы театрализованной деятельности».

 

ДЕКАБРЬ

1. Игра-ситуация «Яблоки».

Цель: развивать умение делиться и приходить друг другу на помощь.

 

2. Игра-ситуация «Ёлочки в лесу».

Цель: вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

 

3. Инсценировка песни «Ёлочка».

Цель: побуждать к самостоятельности в театрализованной игре.

Консультация для родителей «Театрализованные игры дома»

 

Информационная папка «Эмоции. Пластика. Мимика»

 

«Что нужно знать родителям при разучивании стихотворения с ребенком»

 

Памятки для педагогов:

«Картотека игр и игровых упражнений для развития интонационной выразительности речи»

 

ЯНВАРЬ

1. Игра-ситуация «Варя пришла в театр».

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию.

 

2. «В тесноте, да не в обиде» (по сказке «Рукавичка»)

Цель: Учить детей отгадывать загадки; воспитывать

 коммуникативные качества; учить сочетать речь с движением,

развивать воображение.

Привлечение родителей к изготовлению декораций к сказкам

 

Памятка «Правила поведения в театре»

 

Родительская мастерская (привлечение родителей к пополнению библиотечки группы)

«Как я использую театрализованную деятельность в процессе работы по развитию речи детей»

 

ФЕВРАЛЬ

1. Знакомство с настольным театром.

Цель: учить детей владеть настольными куклами.

 

2. Сказка с открытым финалом «Добрый доктор»

Цель: закреплять умение владеть настольной куклой.

Привлечение родителей к изготовлению декораций к сказкам

 

Родительская мастерская (привлечение родителей к пополнению библиотечки группы)

 

МАРТ

1. Игра-ситуация «Чьи детки».

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.

 

2.Эмоции.

Цель: учить детей изображать эмоции в различых ситуациях, обыгрывать.

 

Выступление родителей перед детьми сказка «Колосок»

 

 

«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей

в условиях ДОУ».

 

АПРЕЛЬ

1. Пальчиковый театр «Теремок».

Цель: закреплять умение владеть пальчиковыми куклами, учить выразительно передавать интонацию голосов героев сказки «Теремок».

 

2. Ритмопластика.

Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.

Буклет «Нравственные уроки в мультфильмах»

 

МАЙ

1. Викторина «По дорогам русских народных сказок».

Цель: воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам».

Рисуем сказки: «Моя любимая сказка»

 

 

Посещение выставки

Составление фотоальбома на тему «Театр в нашей группе»